Крипто игры с выводом реальных денег без вложений
Сегодня будет история о том, как я мог заработать на новой крипто игре, но, к сожалению, не сделал этого. Причин тому несколько: невнимательность, нежелание лишний раз рисковать, откладывание дел “на завтра”. Последние две из них пару раз уже мешали мне поучаствовать при зарождения новой хайоповой темы, хотя они же неоднократно спасали меня от возможных потерь. Так же я расскажу, как пропускать рискованные крипто игры, несмотря на FOMO. Данный пост — просто мысли в слух и напоминание себе (и вам) на какие вещи следует обращать внимание.
Итак, история начинается с того, что как-то раз у одного в меру популярного “крито-игрового” Ютубера увидел ролик про новую игру в стиле Бомбермена (олды должны помнить такую штуку на приставках). Проект называется Bombcrypto и, судя по обзору, был вполне неплох. Причем его токен был выпущен за 10 дней до обзора и уже даже торговался на Pancakeswap.
Второй важный момент – игра выходила на следующий день после видео обзора. То есть я вполне логично предположил, что завтра после старта релиза, начнется неплохой такой хайп, и народ победит покупать себе игровых персонажей.
Но из-за того, что курс монеты уже потихоньку нащупывал свои хаи (видимо народ был уже в курсе игры) и у меня были другие задачи, я решил подождать завтрашнего дня… И тут, вероятно, совершил первую ошибку.
На следующий день у того же блоггера я вижу детальный обзор игрового процесса и его рассказ о том, что здесь уже сейчас (с первого дня) он неплохо зарабатывает. Все выглядит круто и легко, как всегда))
Крипто Игра Bombcrypto
На сайте Bombcrypto мне, в принципе, все понравилось – есть и разработчики и соц.сети, и план дальнейших действий по развитию игры. Короче говоря, недолго думая, я покупаю 3х персонажей для теста, чтобы через пару часиков взять еще, если курс упадет. По актуальному тогда курсу я купил 30 монет за 30 баксов.
Далее я быстро закинул новых персонажей в игру и был, мягко говоря, немного шокирован. После 10-ти, 20-ти, 30-ти минут все блоки, которые Бомбермены должны были разрушить, все еще оставались на своих местах. Прошел час – 2 персонажа “уснули”, а ни один блок/сундук не разбит!
И тут я понимаю, что такими темпами я ооочень долго будут переходить на следующий уровень. Но ведь у чувака из видео все заняло около часа! Как же так? Возвращаюсь еще раз на ютуб-обзор и смотрю все максимально внимательно, читаю комментарии + начинаю думать…
Короче говоря, для заработка в Bombcrypto важны 2 вещи:
- Наличие легендарного, супер рарного, эпичного и тому подобных героев. С обычными common`ами каши не сваришь.
- Максимально на карте может быть 15 персонажей, а всего в аккаунте – до 50ти. Когда часть уставших бомберменов будет отдыхать, отправляете разбивать сундуки других.
Только в таких двух случаях вы можете на что-то рассчитывать.
Однако в момент входа в игру 50 героев стоили бы вам 500 долларов. Отбить эти инвестиции можно было только при соблюдении 2х условий, которые я озвучил выше. С коммонами шансов практически нет. Поэтому я принимаю решение не продолжать этим всем заниматься и попрощаться со своими 30 долларами.
Как заработать на крипто играх?
Изначально, когда я видел первый обзор на Youtube, подумывал не столько заходить в игру, сколько просто купить монет “на вырост”. Где-то на 100 долларов. У меня уже был похожий опыт, когда я заметил нарастающий хайп одного проекта после выхода видеообзора у топового блоггера, но не зашел в него (хотя хотелось), а тот улетел в космос.
Что касается Bombcrypto, то меня смущало то, что токен игры BCOIN уже был в состоянии роста (первая стрелочка) и не было четкого понимания куда он двинется через день-два.
На просадке я купил своих 3х персонажей, начал их тестировать, а дальше курс начал расти еще более стремительно и вкладываться на 50 героев я не видел особого смысла.
А тем временем курс покорял новые хаи:
Как видите, вложив 100 долларов в монету и подождав пару дней пока новые геймеры будут осваивать проект, я мог спокойно сделать х2, х3 и дальше больше.
Есть, конечно, вероятность, что при активном росте я бы уверовал в светлое будущее Bombcrypto и накупил бы еще героев, но думаю, часть бюджета все равно бы зафиксировал… И даже вышел бы в ноль, оставшись с несколькими персонажами.
UPD: С момента написания черновика под этот пост прошло недели 2, и сейчас курс немного изменил свою траекторию. BCOIN теперь стоит чуть меньше доллара.
Почему он так долго и стабильно держался? Тут фишка в том, что какое-то время разработчики не разрешали вообще выводить монеты. Очевидно, что никто из геймеров просто не мог их продавать, и тем самым создавался дефицит токена.
Второй момент – на сайте игры сразу был анонс о том, что скоро планировалось выпустить PVP и Маркетплейс для торговли. Но судя по тому, что я вижу сегодня, их еще нет.
Какие выводы можно сделать?
Моя основная проблема заключается в том, что я вообще не разобрался в специфике игры. Изначально думал, что это классическая игра Бомбермен, как и на приставке, где ты самостоятельно руководишь своими героями – как и в недавно нашумевшей крипто-змейке Snook. Поиграть в такое мне бы очень хотелось!
В реальности же весь игровой процесс проходит на автомате. Более того, я так понимаю, что даже PVP будет “соревнованием кошельков”, а не игроков, и одна команда будет автоматически играть против другой, а победит тот, у кого лучше герои (т.е. больше денег). В такой бы проект я бы точно не инвестировал!
Плюс, если бы внимательно смотрел видео и читал описание игры, то понял бы, что для эффективного прохождения уровня нужно не 2, не 3, не 10 или 15, а все 50 игроков. В этом случае я бы тоже не вкладывал деньги.
А вот покупать токены BCOIN перед выходом игры сразу после видео-обзорама блоггера – надо было. Как и забирать свои иксы после роста монеты.
P.S. Еще одна умная мысль напоследок – помните, что в очень многих случаях блоггеры-обзорщики играют не на свои деньги, а паки/персонажей им частенько присылают для теста. Не все из них об этом говорят + выглядит открытие паков и игровой процесс легко и беззаботно… Когда ты ничего не теряешь))
А даже если теряешь, то это отличный контент для нового Ютуб-ролика, что тоже в какой-то степени окупается сполна.
P.P.S. Что касается самого проекта Bombcrypto, то вполне возможно, что у многих, кто начинал с самых первых дней, получилось выйти в плюс и забрать свои начальные инвестиции. Хотя я точно не уверен, когда разработчики разблокировали вывод BCOIN.
Теоретически, на доход также можно рассчитывать после открытия маркетплейса, если при этом игра будет выглядеть стабильно – раритетных и легендарных героев много кто захочет купить. Однако, если монета пойдет вниз (как это сейчас и происходит), то все может закончится куда печальнее.
Как пропускать рискованные крипто игры?
Позавчера в соц.сетях промелькнула новость о распродаже очередной порции паков от новой игры Animal World, и я тут же загорелся идеей их купить. Ведь ни для кого не секрет, что фермерская тематика в крипто-индустрии сейчас на диком хайпе (как и вся геймерская ниша), а многие проекты/пользователи показывают просто колоссальные доходы. Однако тут не все так однозначно, и через минут 10 изучения вопроса, я решил пропустить эту продажу. Сейчас расскажу почему.
На первый взгляд сейл очень даже ничего. Абсолютно бесплатные наборы торгуются по 20-30 долларов, первые продажи паков тоже сделали иксы. Сейчас цена премиального набора — более 500 долларов, тогда как в будущей продаже он будет стоить 40! Плюс есть требования для попадания в вайтлист, что как-то ограничит умников с ботами (хотя бы частично).
Ниже будет лично мое впечатление о проекте Animal World и я ни в коем случае не навязываю вам свое субъективное мнение! Входить или нет в проект – решать исключительно вам.
Вообще тут, как и во многих других крипто-играх все зависит от серьезности команды разработчиков и активности комьюнити. Изначально понять на 100% как будет развиваться события просто не-ре-аль-но.
Некоторые персонажи на автомате поднимают по 100-200 долларов в сутки, потому что им повезло “вытянуть” какого-то эпического героя. Хотя при этом ни PVP-режим, ни маркетплейс не были запущены! Зато почти все крипто-блоггеры постят свои успешные результаты и поддерживают хайп…
С другой стороны, возьмем крутейший и очень перспективный проект WanakaFarm – нормальная команда разработчиков, крутая графика, полноценная 3D игра, активное комьюнити и максимальные ожидания.
Однако ребята не справились со стартовым наплывом игры, добавили бесплатные земли, спровоцировав слив токена особо хитрыми типами + немного не доработали по багам. Сейчас эта ферма закрыта на тех.обслуживание и (очень надеюсь) откроется с новой силой.
Но при этом хайп и куча денег идет за проектом Bombcrypto, который и близко не сопоставим по сложности и реализации! Он вполне мог закончится как десятки других игр, построенных на принципе пирамиды, в которые я уже дважды попадал:(
Короче говоря, если изначально вас захотят обмануть, то разработчики без проблем это сделают рано или поздно. Скама вокруг хватает + сам принцип построения большинства игр не позволяет им “жить вечно”. Поэтому смотрите сами и принимайте решение взвешено.
Крипто игра Animal World
С самого начала мы изучаемся сайт проекта и его активность в социальных сетях. Кручу главную страницу вниз и вижу это:
Когда где-то наблюдаю «разваливающийся» экран браузера, то мое отношение к разработчикам сразу падает в разы. К тому же команда не вызывает особого энтузиазма, хотя у них есть ссылки на LinkedIn профили. Что-то мне кажется, что они вживую никогда и не встречались. Но в целом за открытость минимальный лайк.
Меня одного смущает название коллекции на Atomichub с цифрой 1 в самом конце “animalworld1”? Но больше при этом настораживает самоустановленная галочка «типа верифицированного» проекта.
Если бы наборы были официально верифицированы на Wax, то у них была бы оранжевая галочка, а не такая. В целом это не то чтобы прям нехороший знак, но некрасивый поступок.
По условиям вайт листа вам нужно было купить определенное количество монет проекта (AWC) на бирже. Заходим на Алкор и видим следующий курс:
Тут вообще активных торгов кроме начального слива курса (в 800раз!) среди спекулянтов не наблюдается. И только когда новость о холде монет вышла, сразу пошел минимальный рост.
Также я вспоминаю историю с бесплатными паками. Почему-то очень большое их количество осталось после первой раздачи, после чего их выставили на всеобщую покупку. Мне кажется в проекте с хорошим комьюнити от бесплатной раздачи не осталось бы и следа. Либо там была какая-то ошибка.
Еще не круто, что на раздаче будет относительно небольшое количество паков. Если владельцы ботов захотят все скупить, то они без проблем это сделают. Для них покупка монеты под вайтлист сполна окупится “иксами” при продаже паков. Сейчас они торгуются по какой-то нереальной цене — больше 550 долларов.
Хайп – наше все)
Как заработать?
На самом деле, если оценивать ситуацию с точки зрения заработка, а не веры в данный проект, то шансы «навариться» тут определенно были и есть.
Во-первых, это, конечно, рост курса монеты. Если бы вы первыми прочитали новость о ее необходимости для белого листа, то смогли бы сделать неплохие иксы. Я зашел на Alcor, когда токен уже сделал х4, поэтому покупать не стал (хотя потом монета выросла еще в 2 раза)
Важно! Тут надо понимать, что сразу после сейла курс снова рухнет. Поэтому лучше распродажи все же не дожидаться, а слить заранее.
Второй шанс – все же попытаться купить какой-то пак и потом продать его на Atomichub. Не знаю, кто готов выкладывать столько денег за подобную игру, но продажи там есть даже за сегодняшний день – по 500 баксов!
Так, что заработать, конечно, можно, вопрос только в рисках и вашей технической способности первым забрать эти паки.
Итого / Update
Так как у меня нет ботов на Wax, новость о важности токена я увидел, когда курс уже вырос в 4 раза и сам проект Animal World не вызывает особого доверия, то решил его пропустить.
Хотя, если посмотреть на продажи прошлых паков, FOMO включается на максимум)) Тем не менее, старайтесь оценивать свои риски объективно! Это уж точно не последняя игра на блокчейне и будут еще проекты поинтереснее.
P.S. Как видим, в принципе, заходить и заработать пару сотен можно было спокойно. Хотя я по прежнему считаю, что у игры перспектив не особо много. Меня лично пугало то, что паки руками я забрать не смогу, а все разберут ботами. Как видим, ошибся.